Статья посвящена роли цифровых технологий в процессе обучения русскому языку как иностранному. Цель работы – описать интенсивные приёмы работы на офлайн- и онлайн-форматах дистанционных занятий по РКИ. Особое внимание уделяется особенностям дистанционного (удалённого) обучения РКИ на продвинутом этапе в техническом вузе. Показано значение электронных образовательных ресурсов в дистанционном обучении, указаны их преимущества и недостатки. Описывается опыт разработки и результаты внедрения электронного образовательного ресурса по дисциплине «Русский язык как иностранный»
в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР). Рассматривается роль образовательной платформы Moodle в обучении РКИ, называются основные проблемы, которые были выявлены в процессе внедрения данного продукта в образовательный процесс на занятиях по РКИ.