Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ: ЧТО ВОЗЬМЕМ С СОБОЙ В ДОРОГУ?

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:37:56Z

Аннотация:

Сегодня в социуме идут процессы переосмысления классических интерпретаций современной истории, ставших привычных за последние три десятилетия. Вековой опыт российской рекламы - это ценный багаж, который должен быть не списан на склад истории, а использован для самоопределения страны и развития ее социальных коммуникаций. В материале автор обращает внимание на исторический путь некоммерческой рекламы в ее разнообразных форматах, а коммерческую рекламу в дореволюционное и особенно советское время рассматривает как продуктивную деятельность, выходящую за рамки решения чисто экономических задач. Изучение этих проблем в курсе истории коммуникаций даст возможность будущим специалистам, а ныне студентам, получить базисные знания, которые станут основой понимания современной ситуации и перспектив развития российской коммуникационной индустрии.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Стратегические коммуникации: теория и практика


Связанные документы (рекомендация CORE)