Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методы оценки конкурентоспособности продукции на внешних рынках

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:40:37Z

Аннотация:

В работе выделены основные группы методов оценки конкурентоспособности продукции, продвигаемой на внешних рынках. В рамках каждой из групп рассмотрены отдельные методы, позволяющие понять как текущее положение продукции на международной арене, так и факторы, ее определяющие. Рассмотрены методы оценки конкурентоспособности отдельных видов продукции, производителя, группы однородной продукции, продвигаемой предприятиями страны.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов


Связанные документы (рекомендация CORE)