Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговый анализ предприятий индустрии гостеприимства

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2024-04-15T14:21:37Z

Аннотация:

В статье рассматриваются предприятия гостиничного хозяйства Республики Беларусь как структурный элемент материально-технической базы туристско-рекреационного комплекса страны. Показаны итоги анализа работы гостиниц на основании качественных (результаты маркетинговых исследований) и количественных (статистических) показателей. Найдена средняя оценка и определен уровень качества, что дает возможность наглядно представить, насколько (в процентах) реализован данный параметр. Обозначены сильные и слабые стороны работы индустрии гостеприимства.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)