Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Нейромаркетинг как инновационный инструмент продаж

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:38:52Z

Аннотация:

Актуальность темы исследования состоит в том, что маркетинг находится в постоянной трансформации. Постепенно появляются всё новые способы воздействия на потребителя, способные сделать продукт более конкурентным. Сегодня уже есть множество разновидностей маркетинга, такие как сетевой, персональный, вирусный, скрытый, доверительный и контент-маркетинг. Однако нейромаркетинг позволяет увидеть потребителя «изнутри» и понять, как человек на эмоциональном и даже нейронном уровне воспринимает предлагаемый ему продукт.

Тип: Научный доклад (Working Paper)


Связанные документы (рекомендация CORE)