В статье рассматриваются вопросы и задачи управления общеобразовательной организацией в рамках реализации проектов в сфере образования. Определяются методологические подходы к управлению общеобразовательной организацией при переходе образовательных организаций на режим работы «Школа полного дня», определяются главные цели реализации проекта и основные условия, необходимые для достижения успеха проекта. Исследуются вопросы обеспечения деятельности образовательной организации, участвующей в проекте «Школа полного дня», финансовыми и экономическими ресурсами. Определяются основные источники привлечения финансовых ресурсов для реализации проекта. Рассматриваются пути повышения эффективности использования финансово-экономических ресурсов. Научная новизна исследования состоит в оценке проблем эффективного использования финансово-экономических ресурсов общеобразовательной организации и определении методов повышения эффективности управления проектами в сфере образования.