Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

BRANDFORMANCE КАК МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:47:22Z

Аннотация:

В статье исследуется новое направление в маркетинге - brandformance, его составляющие и преимущества. Проведен анализ взаимосвязи между брендом и финансовыми показателями компании. Также показана важность метрики, которая нужна к учету при оценке и анализе показателей brandformance, необходимых для улучшения брендовой стратегии и роста компании в целом. Кроме того, в статье рассмотрены успешные примеры brandformance - маркетинга на примере российских крупных компаний.

Тип: Article

Источник: Рекламный вектор - 2023: новая система координат


Связанные документы (рекомендация CORE)