Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

5fbd0c25a894d20001f72383

Nature и другие журналы этого брэнда будут предлагать возможность публикации в открытом доступе уже с января 2021 года

В прошлом месяце издательство Springer Nature объявило о том, что немецкие ученые смогут публиковать стать в Nature и других журналах этого бренда по модели открытого доступа благодаря соглашению с Цифровой библиотекой Макса Планка (MPDL). Такие соглашения крайне эффективны для перехода на модель открытого доступа, однако их заключение требует времени. Поэтому сегодня Springer Nature объявило, что возможность публикации в открытом доступе теперь будет у всех авторов, подающих рукописи в Nature – вне зависимости от имеющихся соглашений.

Так, начиная с января 2021 года, все авторы смогут публиковать свои статьи в «золотом» открытом доступе в журнале Nature и 32 журналах этого бренда. Стоимость публикации по этой модели составит 9 500 евро за статью – столько же, сколько для немецких ученых. Таким образом, журнал Nature стал первым престижным журналом, предложившим своим авторам возможность публикации в немедленном открытом доступе.

Как отмечает researchinformation.info, статьи, публикуемые в Nature и 32 журналах этого бренда, скачиваются в 30 раз чаще, чем статьи в рядовом научном журнале. Правда, частично это объясняется тем, что издательство Springer Nature содержит целую команду специалистов, которые занимаются продвижением научных исследований, опубликованных в Nature, в новостных изданиях и социальных сетях.

Возможность публикации в открытом доступе – хорошая новость для ученых, чьи исследования финансируются спонсорским агентством, входящим в Коалицию S, поскольку теперь публикация в журналах Springer Nature совместима с требованиями Плана S.

Отмечается также, что параллельно издательство намерено запустить новую программу открытого доступа с января 2021 года. В рамках этой программы, ученым будет предложена возможность подавать рукопись для рассмотрения сразу несколькими журналами Springer Nature. Предполагается, что так удастся упростить процедуру подачи рукописей и повысить эффективность этого процесса. Для участия в программе авторам надо будет оплатить «сбор за редакторскую оценку рукописи» - т.е. отзыв и рецензию.

Если статья будет принята, авторам необходимо будет доплатить «пониженный» редакторский сбор – около 5000 евро за статью. Если авторам будет отказано, или если авторы решат не публиковать статью в Springer Nature, рецензию можно будет использовать для публикации в другом журнале.

Одновременно, у авторов издательства Springer Nature появится возможность выбрать модель публикации: либо традиционную подписную модель, либо модель открытого доступа. В первом случае авторам не придется платить за публикацию, но их статьи будут доступны только институтам, оплачивающим подписку к тому или иному журналу.

Напомним, о соглашении Springer Nature и Цифровой библиотеки Макса Планка было объявлено в октябре этого года. По условиям этого соглашения, рассчитанного на четыре года, сотрудники институтов Общества Макса Планка смогут публиковать статьи в открытом доступе в престижном журнале Nature и 32 других журналах этого бренда. Это первый был пример того, как журнал Nature вошел в портфолио журналов, включенных в соглашение об открытом доступе. Однако критики отмечали, что стоимость публикации в открытом доступе в Nature будет крайне высокой - 11 200 долларов США или 9 500 евро – за одну статью.

На эту критику исполнительный директор Springer Nature Франк Вранкен Питерс (Frank Vrancken Peeters) возразил, что эта сумма отражает «крайнюю избирательность» и «большие затраты ресурсов» в журнале Nature. «Публикуя гораздо меньше статей, чем рукописей, которые они оценивают, имея сотни штатных профессиональных редакторов, которые помогают авторам с процессом рецензирования, предоставляя новости, информацию и контекст всех крупнейших научных событий, Nature и журналы этого брэнда не похожи ни на какие другие журналы», – отметил Вранкен Питерс.

 

Источник: researchinformation.info

Новые материалы

2024-01-01

Роль и место инверсии в преподавании модуля «Практическая грамматика основного иностранного языка» для студентов факультета иностранных языков МГУ имени А. А. Кулешова

В статье рассматривается понятие, виды инверсии в английском языке, роль и место инверсии в курсе практической грамматики английского языка для студентов факультета иностранных языков МГУ имени А. А. Кулешова. The article deals with the notion, types of inversion in the English language, the role and place of inversion in the course of Practical English Grammar for the students of the Foreign Languages Faculty of Mogilev State A. Kuleshov University.

2024-01-01

Компоненты содержания методических рекомендаций по разработке учебных пособий и УМК, ориентированных на подготовку будущих учителей математики к формированию функциональной грамотности обучающихся

В статье рассмотрены некоторые компоненты содержания методических рекомендаций по разработке учебных пособий и УМК обновленного содержания педагогического образования, обеспечивающего готовность будущих педагогических работников к формированию функциональной грамотности обучающихся.

2024-01-01

Подготовка магистрантов неязыковых специальностей к сдаче кандидатского минимума по иностранному языку

Настоящая статья посвящена такой проблеме как организация учебной деятельности магистрантов неязыковых специальностей дневной формы получения высшего образования. Актуальность данной статьи заключается в попытке описать имеющийся опыт построения учебного процесса, а также путей оптимизации данного рода деятельности.

2024-01-01

Практико-ориентированное обучение на уроках математики с использованием краеведческого материала

Материал статьи посвящен актуальной проблеме - ориентации содержания практико-ориентированного обучения на местный краеведческий материал. В статье описывается использование краеведческого материала при составлении практико-ориентированных заданий.

2024-01-01

Обучение монологической речи в преподавании немецкого языка

Данная статья посвящена сущности и содержанию обучения монологической речи в преподавании иностранного языка, описывается применение разных видов опор для обучения монологической речевой деятельности в процессе обучения устной речи. This article is devoted to the essence and content of teaching monological speech in teaching a foreign language, it describes the use of different types of supports for teaching monological speech activity in the process of teaching oral speech.