Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

За счет более высокой платы за публикацию, исследователи по всему миру получат бесплатный доступ ко всему контенту этих журналов.

Все журналы Американского астрономического общества (англ. AAS) станут полностью открытыми с 1 января 2022 года. Речь идет об изданиях Astronomical Journal, Astrophysical Journal, Astrophysical Journal Letters и Astrophysical Journal Supplement Series, которые присоединятся к открытым журналам Research Notes и Planetary Science Journal, запущенному Обществом в прошлом году.

Предполагается, что этот шаг должен гарантировать свободный доступ астрономическому сообществу и широкой публике ко всему научному контенту в этих высококачественных астрономических журналах. Кроме этого, переход на открытый доступ соответствует различным международным усилиям по демократизации исследований. Среди прочего, это означает, что эти журналы отныне будут соответствовать требованиям Плана S –  европейской инициативы, которая требует от получателей научных грантов консорциума национальных финансирующих агентств, чтобы их работы были доступны бесплатно немедленно после публикации.

«Переход на открытый доступ обеспечит более широкий и равноправный доступ к важным исследованиям, опубликованным в наших журналах», – отметил в пресс-релизе исполнительный директор AAS Кевин Марвел (Kevin Marvel). Помимо того, что их статьи будут доступны для всех желающих, исследователи сохранят право собственности на свои работы, вместо того, чтобы передавать авторские права AAS.

Однако переход на открытый доступ происходит за счет более высоких редакторских сборов за публикации в этих журналах. Отказавшись от традиционной модели подписки, AAS перекладывает расходы на публикацию с институциональных библиотек на самих ученых, многие из которых работают с ограниченным финансированием. В то же время, Американское астрономическое общество заявляет, что стремится обеспечить равенство, значительно укрепив свою программу освобождения от редакторского сбора для авторов.

Публикация всех материалов, присланных после 31 декабря, будет оплачиваться по новым правилам. Плата за публикацию статей в Astrophysical Journal Letters составит 2400 долларов, а за большинство статей в Astronomical Journal, Astrophysical Journal и Astrophysical Journal Supplement Series - 1149 или 2599 долларов соответственно (в зависимости от количества слов, цифр и другого содержания). Planetary Science Journal сохранит текущую структуру оплаты. Члены AAS получают скидку 15% на одну статью в год.

Анджела Кокрэн (Angela Cochran), вице-президент по публикациям Американского общества клинической онкологии и бывший президент Общества научных публикаций, считает, что эти цены приемлемы для золотых журналов открытого доступа. «Цена ниже 3000 долларов сейчас довольно конкурентоспособна», - говорит она.

Плата за публикацию не станет чем-то новым для авторов, публикующих свои работы в журналах Американского астрономического общества. Сегодня доходы от подписки составляют лишь около трети доходов журналов AAS. Остальная часть поступает от редакторского сбора, который взымается четырьмя подписными журналами общества.

Известный как плата за публикацию статей, редакторский сбор, по сути, представляет собой плату за страницу текста в журналах, которые не печатаются на бумаге.

Для большинства статей плата составляла 34 доллара за 350 слов текста и 36 долларов за рисунок или таблицу. Авторы также имели возможность платить больше, чтобы сделать свои статьи полностью открытыми после публикации. Эти сборы делали публикацию в журналах AAS более дорогой, чем в конкурирующих изданиях.

  

Автор: Andrew Grant

Источник: https://physicstoday.scitation.org/do/10.1063/PT.6.2.20210917a/full/

 

Новые материалы

2024-01-01

Роль и место инверсии в преподавании модуля «Практическая грамматика основного иностранного языка» для студентов факультета иностранных языков МГУ имени А. А. Кулешова

В статье рассматривается понятие, виды инверсии в английском языке, роль и место инверсии в курсе практической грамматики английского языка для студентов факультета иностранных языков МГУ имени А. А. Кулешова. The article deals with the notion, types of inversion in the English language, the role and place of inversion in the course of Practical English Grammar for the students of the Foreign Languages Faculty of Mogilev State A. Kuleshov University.

2024-01-01

Компоненты содержания методических рекомендаций по разработке учебных пособий и УМК, ориентированных на подготовку будущих учителей математики к формированию функциональной грамотности обучающихся

В статье рассмотрены некоторые компоненты содержания методических рекомендаций по разработке учебных пособий и УМК обновленного содержания педагогического образования, обеспечивающего готовность будущих педагогических работников к формированию функциональной грамотности обучающихся.

2024-01-01

Подготовка магистрантов неязыковых специальностей к сдаче кандидатского минимума по иностранному языку

Настоящая статья посвящена такой проблеме как организация учебной деятельности магистрантов неязыковых специальностей дневной формы получения высшего образования. Актуальность данной статьи заключается в попытке описать имеющийся опыт построения учебного процесса, а также путей оптимизации данного рода деятельности.

2024-01-01

Практико-ориентированное обучение на уроках математики с использованием краеведческого материала

Материал статьи посвящен актуальной проблеме - ориентации содержания практико-ориентированного обучения на местный краеведческий материал. В статье описывается использование краеведческого материала при составлении практико-ориентированных заданий.

2024-01-01

Обучение монологической речи в преподавании немецкого языка

Данная статья посвящена сущности и содержанию обучения монологической речи в преподавании иностранного языка, описывается применение разных видов опор для обучения монологической речевой деятельности в процессе обучения устной речи. This article is devoted to the essence and content of teaching monological speech in teaching a foreign language, it describes the use of different types of supports for teaching monological speech activity in the process of teaching oral speech.