Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Адаптация как важный элемент международной маркетинговой стратегии

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:18:59Z

Аннотация:

Международная маркетинговая стратегия является одним из ключевых инструментов компании, которая выходит на зарубежные рынки или уже функционирует на них. Актуальность адаптации международной маркетинговой стратегии растет за счет развития рынков, разных потребительских предпочтений и культурных различий рынков. Принятие решений, касающихся международной маркетинговой структуры, стало критически важным, особенно из-за влияния этого механизма на производительность. Адаптация включает в себя использование определенных стратегий на каждом рынке, где организация адаптирует свой маркетинговый комплекс к каждой среде. Тем самым адаптация может стать ключевым способом повышения конкурентоспособности на рынках.

Тип: Article

Источник: Современные научные исследования и разработки


Связанные документы (рекомендация CORE)