Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:31:22Z

Аннотация:

В данной статье рассматривается анализ маркетинговой деятельности в организациях. Выявляется множество определений этого термина. Отмечается, что потенциальная емкость рынка для выпускаемой продукции и характер спроса потребителей повсеместно используется при анализе рынка организации. Также рассматривается анализ сбыта продуктов, объем товарооборота и объем реализации продуктов. Устанавливается, что деятельность маркетинга и предоставляемых им услуг направлена на прогнозирование будущих потребностей объекта.

Тип: Article

Источник: Академическая публицистика


Связанные документы (рекомендация CORE)