Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:28:02Z

Аннотация:

В теории и методике обучения математике недостаточно внимания уделяется этапу рефлексии при обучении решению математических задач. Процесс рефлексии представляет собой более глубокий анализ собственного мышления, действий и опыта, направленный на выявление ошибок и поиск оптимального способа решения. Развитие рефлексии в обучении геометрии требует специальной организации обучения и отбора задач.

Тип: Article

Источник: Тенденции и проблемы развития математического образования


Связанные документы (рекомендация CORE)