Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Комплексное использование сквозного и проектного методов обучения для усиления практикоориентированной составляющей образовательного процесса по специальности "Химическая технология переработки древесины"

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:21:51Z

Аннотация:

Применение сквозного и проектного методов обучения усиливает практико-ориентированную направленность образовательного процесса и позволяет ускорить процесс адаптации выпускников к производственным условиям. Такой подход развивает самостоятельность и творческую инициативность у будущих специалистов, а также обеспечивает формирование у них основных профессиональных компетенций в академической, профессиональной (производственно-технологической, научно-исследовательской) и инновационной деятельности.

Тип: Article

Другие версии документа

Технология глубокой переработки древесиныПовышение прочности тароупаковочной бумаги с использованием азотсодержащих соединенийОценка упрочняющего действия полиамидной смолы в технологии клееных видов бумаги из макулатурного сырьяИсследование процесса флокуляции волокнистых суспензий при производстве санитарно-гигиенической бумаги в условиях ИП «Мюникс» ОООВлияние рецептуры меловальной пасты на свойства полиграфического картонаОсобенности использования в учебном процессе проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода и проектного метода при подготовке инженеров-химиков-технологов для предприятий целлюлозно-бумажной промышленностиОсобенности применения эмульсий димеров алкилкетенов и модифицированных смоляных кислот в целлюлозных и макулатурных суспензиях для получения высококачественных видов бумаги и картона

Связанные документы (рекомендация CORE)