Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы моделирования

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:47:45Z

Аннотация:

Обсуждаются практические аспекты использования балльно-рейтинговых систем (БРС) оценивания успешности учебного процесса в вузах. В частности, выделяется задача, состоящая в поиске путей совершенствования методов построения БРС. При этом в качестве ключевых обозначаются и обосновываются два момента: во-первых, БРС должна быть ориентирована на преподавателя, ведущего учебную дисциплину, и, следовательно, быть удобной ему; во-вторых, строиться БРС должна в идеологии "снизу – вверх", то есть по от-дельным видам деятельности без их взаимной увязки по возможному количеству набираемых баллов, но с нормировкой каждого вида на 1.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)