Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Распредмечивание субъективно-ценностных реальностей как условие и компонента арт-педагогики

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-18T12:38:01Z

Аннотация:

Распредмечивание рассматривается как восстановление на основе рефлексии, в том числе как «восстановление к переживанию» опредмеченных в литературных текстах смыслов культуры в соответствии с традицией Тверской герменевтической школы Г.И. Богина и программой педагогических новаций, связанных с решением актуальных задач арт-педагогики как перспективного направления подготовки юных читателей к жизни. Существенная регулятивная роль в педагогическом процессе отводится обучению трендам филологической рефлексии (фасцинативной, культуроведческой, стилеметрической, поэтологической) как условию осуществления педагогической миссии означенного направления

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)