Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Корпоративная маркетинго-логистическая модель управления предприятием как современная тенденция развития рыночных отношений

Дата публикации: 10.03.2015

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:45:42Z

Аннотация:

В условиях современного рынка маркетинг тесно связан с логистикой, которая является сопутствующим решением, призванным оптимизировать и упрощать различные подходы современного маркетинга. При этом несмотря на большой выбор различных методических оценок эффективности отдельных видов деятельности маркетинга и логистики, нет единого алгоритма и модели корпоративной маркетинго-логистической стратегии, основанной на современной теоретической парадигме развития рыночных взаимоотношений в экономике. В статье рассмотрены подходы к интеграции маркетинга и логистики на базе формирования маркетинго-логистической информационной системы.


Связанные документы (рекомендация CORE)