Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Управление маркетингом

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:37:57Z

Аннотация:

Конспект лекций по спец. 080111.65 "Маркетинг".

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Дисциплина «Управление маркетингом» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг.

Тип: Book

Другие версии документа

Управление маркетингом на автомобильном транспортеУправление маркетингом в рамках проектного менеджмента : учебно-методический комплексУправление маркетингомУправление маркетингом как способ повышения конкурентоспособности торгового предприятия г. Томска: магистерская диссертация по направлению подготовки: 38.04.02 - МенеджментУправление маркетингом: Процессный подходУправление маркетингомУправление маркетингомУправление маркетингомУправление маркетингом

Связанные документы (рекомендация CORE)