Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Инновационный потенциал оборонно-промышленного комплекса как основа национального брендинга современной России : учебное пособие для самостоятельной работы для бакалавров, обучающимся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-05-12T11:50:30Z

Аннотация:

В учебном пособии представлены проблема и алгоритм выработки концептуальной модели национального брендинга РФ на базе позиционирования инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса как стратегической отрасли российской промышленности, имеющей ключевое политическое, экономическое и культурное значение для российского социума. Освещены важнейшие темы в области национального брендинга, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Реклама и связи с общественностью" и др. Проведена концептуализация накопленного научного знания по данной проблематике, включая сравнительный анализ международного брендинга оборонной отрасли. Выявлены внутри- и внешнеполитические направления реализации стратегии национального брендинга: рост великодержавных установок в массовом сознании россиян, гордость за Отечество, патриотизм, укрепление доверия населения к власти, ее легитимация, снижение транзакционных издержек в процессе управления, усиление глобального влияния, патриотического веса и конкурентоспособности России на международной арене. Для студентов и преподавателей, а также всех, кто интересуется политикой.

Тип: учебные издания

Другие версии документа

Национальный брендинг и механизмы его реализации : учебное пособие : [для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"]Инновационные компетенции ОПК в стратегии национального брендинга РФ : учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили : "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"

Связанные документы (рекомендация CORE)