Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг инноваций как инструмент активизации трансфера знаний

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:37:48Z

Аннотация:

Тенденции в изменении роли университетов в экономическом развитии страны ставят новые задачи перед отечественными университетами. Для ответа на но­вые вызовы необходима институциализация трансфера знаний путем создания в уни­верситетах и научных организациях соответствующей инновационной инфраструкту­ры для коммерциализации результатов научно-технической деятельности. Важным эле­ментом университетской инновационной инфраструктуры должны стать подразделе­ния (центры, лаборатории, группы), занятые маркетингом инноваций - деятельностью по коммерциализации инноваций на основе маркетинговых подходов.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)