Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T23:08:49Z

Аннотация:

В статье рассматриваются проблемы обеспечения и сохранения субъектности студентов и преподавателей в ситуации применения в инклюзивном образовании современных нейротехнологий.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, НЕЙРООБРАЗОВАНИЕ, НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ИНКЛЮЗИИ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОВЗ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НЕЙРОДИДАКТИКА, ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ГОЛОВНОЙ МОЗГ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА, НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, НЕЙРОЛОГИЯ, НЕЙРОПЕДАГОГИКА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НЕЙРООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, НЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, NEUROEDUCATION, NEUROTECHNOLOGIES, INCLUSIVE EDUCATION, INCLUSION, INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT, SMART EDUCATION, SEND, SUBJECTNESS, DEVELOPMENTAL DISORDERS

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)