Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:13:30Z

Аннотация:

В статье проведен анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей рекламу и рекламную деятельность в России с историко-правовых позиций. Социально-экономические и политические реформы, протекающие в настоящий момент, позволят проследить модернизационные процессы регулирования рекламной деятельности. На современном этапе регулирования существует множественность источников законодательного регулирования в сфере рекламы: Конституция РФ, международные нормативные правовые акты, кодифицированные нормативные правовые акты, федеральные законы, подзаконные нормативные правовые акты.

Тип: Article

Источник: Вестник науки и образования


Связанные документы (рекомендация CORE)