Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:13:47Z

Аннотация:

Статья посвящена исследованию особенностей использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке. Изучена сущность и отличительные черты digital-инструментов через призму функционирования цифровой экономики. Проведен сравнительный анализ традиционных и цифровых медиаканалов. Выявлена взаимосвязь digital-инструментов и инструментов Интернет-маркетинга. Отдельный акцент сделан на преимуществах и широких возможностях digital-инструментов, обусловленных современными достижениями науки и техники, которые актуализируют использование данных инструментов в процессе позиционирования и продвижения товаров на рынке.

Тип: Article

Источник: Молодой ученый


Связанные документы (рекомендация CORE)