Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

К вопросу о гендерной маркированности лексики рекламного текста (на материале немецких СМИ)

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:14:39Z

Аннотация:

В данной статье проводится анализ лексических особенностей гендерно-маркированных рекламных текстов немецких СМИ. Выявляются характерные черты немецкого рекламного дискурса. Автор приходит к заключению о перспективности изучения способов конструирования гендера языковыми средствами. Сделан вывод о том, что в настоящее время в области лингвистических исследований рекламных текстов наблюдается две тенденции — это активное использование гендерных стереотипов и одновременно нейтрализация гендерного фактора.

Тип: Article

Источник: Гуманитарные научные исследования


Связанные документы (рекомендация CORE)