Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКОЙ КОМПАНИИ "JINGDONG MALL" НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:15:32Z

Аннотация:

Актуальность. В условиях экономической глобализации и активизации международной деятельности компаний особую роль приобретает формирование грамотной и эффективной стратегии развития компании, которая будет способствовать дальнейшему развитию компании, приобретению новых потребителей и освоению новых рынков, а значит и увеличения прибыли фирмы. В статье автором выявлены основные направления стратегии развития китайской компании «JINGDONG MALL» на зарубежных рынках.

Тип: Article

Источник: МЕТОДЫ, МЕХАНИЗМЫ И ФАКТОРЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ


Связанные документы (рекомендация CORE)