Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РАЗРАБОТКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ НАУЧНОЙ ПЕРИОДИКИ ПРИ ПОМОЩИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:17:04Z

Аннотация:

В статье рассматривается разработка семантического ядра как фундаментального элемента при создании успешной рекламной кампании в сети "Яндекс", даются определения разновидностей ключевых слов (базовых, низкочастотных), разбираются аспекты сбора семантического ядра для продажи научной периодики с учетом специфики выбранной ниши.

Тип: Article

Источник: Новые технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития


Связанные документы (рекомендация CORE)