Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РОЛЬ СОБЫТИЙНОГО PR В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПРОЕКТА В ШОУ-БИЗНЕСЕ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:17:20Z

Аннотация:

Исследование проблемы имиджа приобретает в последнее время все большую практическую и теоретическую значимость в свете тех преобразований, которые происходят во всех отраслях общества. Понятие имиджа является важным для многих сфер практики: социальных институтов, рекламы, маркетинга, массовых коммуникационных процессов, менеджмента, и, в особенности, шоу-бизнеса. В рамках статьи рассматривается роль событийного PR в формировании имиджа проекта в шоу-бизнесе.

Тип: Article

Источник: Студенческий вестник


Связанные документы (рекомендация CORE)