Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

"КАННИБАЛИЗАЦИЯ" БРЕНДА: ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ИЛИ НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ ПРОЦЕСС?

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:20:20Z

Аннотация:

В статье рассматривается определение понятия «каннибализация» бренда, а также основные стратегии развития портфелей брендов, которые могут применяться как крупными, так и небольшими компаниями. Анализируется сам процесс возникновения «каннибализации», устанавливаются основные результаты и методы борьбы с негативными последствиями. В статье также дается понимание того, что каннибализация может являться самостоятельной стратегией - оружием в руках фирмы на конкурентом рынке, даются советы по поводу того, как можно управлять самим процессом канннибализации и извлечь из него выгоду.

Тип: Article

Источник: Символ науки


Связанные документы (рекомендация CORE)