Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ НОРМА ДЛЯ КОМПАНИИ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:20:23Z

Аннотация:

Ещё несколько лет назад термина "вирусный маркетинг" не знала практически ни одна компания, но в современном мире этот термин считается нормой практически для любого бизнеса. В данной статье будет подробно рассмотрено содержание вирусного маркетинга, его альтернативные названия, некоторые маркетинговые инструменты, а также достоинства и недостатки применения. Также, будет описана краткая инструкция по привлечению внимания к контенту и рассмотрены основные шаги при создании грамотной рекламы.

Тип: Article

Источник: Синергия Наук


Связанные документы (рекомендация CORE)