Данная статья посвящена описанию концепции международных бизнес культур, которая, прежде всего, играет значимую роль в преодолении барьеров, разделяющих т людей, в то же время уделяет больше внимания на коммуникации и ее средства. Для повышения эффективности и результативности коммуникации в международном бизнесе важны ясность и лаконичность. Современная глобальная экономика XXI века изменила экономические, социальные, образовательные и политические ландшафтные манеры. Она состоит из трех интерактивных факторов включающие в себя глобализацию, либерализацию торговли, а также информационные технологии и коммуникации. Глобализация уничтожила национальные границы, свободная торговля усилила экономическую интеграцию, информационно-коммуникационная революция способствовала в неактуальности географии и времени. Отчет о КСО также рассматривается как инструмент межкультурной коммуникации в международном бизнесе.