Данная статья посвящена изучению функционирования концепта “власть'' в медиадискурсивном пространстве российских и англоязычных СМИ. Проанализированы лингвистические компоненты данного концепта, проведён графический эксперимент, позволяющий наглядно оценить человеческое отношение к механизму власти в медиадискурсивном пространстве. Сделаны основные выводы о том, что “власть'' — это ключевая категория медиадискурса. Медиадискурс — это явление, созданное, чтобы ненавязчиво управлять человеческим разумом и чувства- ми, а категория власти — это сердцевина необъятного медиа-механизма, существующего в пространстве СМИ в её различных формах (содержа- тельной, когнитивной, социолингвистической, риторической и прагматической). Власть и медиадискурс есть единый целый организм, существующий и функционирующий в собственной гармонии и постоянстве. Власть иерархична, статична, персонифицирована; вызывает противоречивые эмоционально-экспрессивные реакции в обществе. Одновременно она метафорична и притягательна, обладает множественным медийным имиджем и международным признанием.