В условиях растущей конкуренции все большее значение приобретают нематериальные активы, выступающие как гарант компании. Одним из таких активов является корпоративная репутация, определяющая возможный долгосрочный и устойчивый экономический рост, а также способствующая выживанию компании в конкурентной среде. Корпоративная репутация - это коллективное мнение, формирующееся в течение определенного периода времени в сознании целевых групп компании. Кроме того, данный фактор необходимо использовать как источник информации для управления бизнесом. Его анализ позволяет выявить и исправить слабые зоны в компании. В статье корпоративная репутация рассматривается как одна из главных составляющих нематериальных активов компании. Рассмотрены источники ее формирования. А также определяется необходимость управления репутацией компании на постоянной основе и проанализированы наиболее эффективные методики ее измерения.