Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:23:52Z

Аннотация:

В данной статье мы рассмотрим принципы сегментирования потребительского рынка мебели и товаров для дома. Данная тема крайне актуальна в наше время, так как без правильного понимания и подхода к сегментированию потенциальных потребителей, компаниям невозможно будет добиться успеха на конкурентном рынке. Для большего понимания и наглядности мы также рассмотрим сегментацию потребительского рынка мебели и товаров для дома на примере компании IKEA. Выясним, как и почему данной компании удается находить подход к такому большому количеству потребителей. Кроме того, мы также коснемся возможных предложений по сегментированию потребительского рынка.

Тип: Article

Источник: Студенческий


Связанные документы (рекомендация CORE)