Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА АЛКОГОЛЬНОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:24:54Z

Аннотация:

В данной статье освещены основные инструменты маркетинга на алкогольном рынке Российской Федерации. Несмотря на то, что алкогольная категория является частью рынка FMCG, заниматься ее продвижением значительно сложнее. Законодательство в отношении алкоголя постоянно ужесточается, поэтому участникам рынка каждый раз необходимо заново адаптироваться к новым условиям. Многочисленные ограничения заставляют по-другому смотреть на рынок, на целевую аудиторию и даже на привычные инструменты продвижения. В связи с цифровизацией общества в статье основное внимание уделяется инструментам digital-направления, работающим посредством сети Интернет.

Тип: Article

Источник: Студенческий


Связанные документы (рекомендация CORE)