Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИНСТРУМЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:25:16Z

Аннотация:

В данной статье рассматривается понятие и основные предпосылки развития инструментов электронного маркетинга в условиях цифровой экономики, приводятся главные тренды российской электронной коммерции. Также в статье выделяются основные преимущества использования электронного маркетинга, применяемые инструменты и инновационные рекламные инструменты. Автором рассматриваются основные каналы, используемые в электронном маркетинге, главные тренды в области электронного маркетинга и рекламы, наблюдаемые в 2020 году, негативные тенденции и позитивные тенденции в сфере электронного маркетинга.

Тип: Article

Источник: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: МИРОВОЙ ОПЫТ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ


Связанные документы (рекомендация CORE)