Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РЕБРЕНДИНГ КАК СПОСОБ ОСТАТЬСЯ НА РЫНКЕ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:25:45Z

Аннотация:

В статье анализируются проблемы, связанные с неправильным позиционированием и другими проблемами неправильного определения маркетинговых инструментов, связанных с продвижением и представлением брендов, которые возможно устранить с помощью ребрендинга. Ребрендинг является одним из основных инструментов по устранению проблем, связанных с брендом, даже в тех ситуациях, когда компания на грани ухода с рынка и ликвидации производства. На сегодняшний день ребрендинг - необходимый инструмент в любом бизнес-портфеле.

Тип: Article

Источник: Вестник науки и образования


Связанные документы (рекомендация CORE)