Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВЫХОДА ФИРМЫ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:25:58Z

Аннотация:

Целью статьи является выделение и систематизация маркеров конкурентоспособности франчайзинга как модели выхода компаний на международный рынок. В статье рассмотрены проблемы выбора международного рынка для франчайзинговой модели, описаны мотивы и модель выхода на зарубежные рынки. В качестве примера франчайзинга приведена компания Hard Store, а также проанализированы конкретные франчайзинговые модели. Выявленные проблемы и результаты исследования способны помочь проанализировать потенциал определенной компании и обосновать выбор стратегий ее выхода на международные или региональные рынки.

Тип: Article

Источник: Новые тенденции и проблемы в теории и практике управления


Связанные документы (рекомендация CORE)