Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:28:01Z

Аннотация:

На основе обобщения плюсов и минусов успеха и неудач предприятия, начиная с сущности технологических инноваций, в данной статье анализируется важная роль маркетинга и предлагается, как реализовать ориентированные на маркетинг технологические инновации, исходя из следующих аспектов: а именно технологических инноваций. Он должен отражать рыночный спрос, реализовывать сочетание технологических инноваций и маркетинга через организационные инновации, а технологические инновации предприятий должны служить региональной стратегии экономического развития.

Тип: Article

Источник: Инновации. Наука. Образование


Связанные документы (рекомендация CORE)