Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Поликодовый текст современной китайской и русской рекламы

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:29:53Z

Аннотация:

Диссертация посвящена сопоставительному анализу поликодового текста печатной рекламы на китайском и русском языках. Анализ показал универсальный характер данного феномена и наличие общих черт на уровне тематики, стилистико-композиционных средств, в выражении текстовых категорий темпоральности и прецедентности, а также представленности семиотических кодов цвета и кинесики. Отмечены значительные сходства в использования лексических единиц, грамматических конструкций и приемов языковой игры. Были выявлены культурно-специфические черты поликодового текста печатной рекламы на китайском и русском языках на вербальном и невербальном уровнях, а также отмечены лингвокультурологические характеристики поликодового текста рекламы. Результаты проведенного исследования могут быть полезны в лекционных курсах по лингвистике текста, теории речевого воздействия, лингвострановедению, теории коммуникации, а также в спецкурсах по лингвистике рекламного текста.

Ключевые слова:
поликодовый текст

Тип: Dissertation

Другие версии документа

Поликодовый текст современной китайской и русской рекламы : специальность 10.02.20 "Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наукПоликодовый текст современной китайской и русской рекламы : специальность 10.02.20 "Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Связанные документы (рекомендация CORE)