В связи с пандемией COVID-19 рынок наружной рекламы в 2020 году пережил один из тяжелейших периодов за свою историю. Из-за снижения бюджетов на продвижение и сокращения транспортного трафика многие рекламодатели взяли перерыв в использовании данного инструмента продвижения. В результате проведенного обзора состояния рынка наружной рекламы в период с 2018 по 2021 г. в разных странах мира можно сделать вывод о небывалой прежде отрицательной динамики развития отрасли в 2020 году, наиболее стабильная ситуация сложилась в указанный период в Североамериканском регионе. При этом разразившийся кризис в наружной рекламе стал возможностью для реализации новых рекламных форматов, таких как цифровая наружная реклама. Изменения в отрасли позволяют справиться с негативными последствиями кризиса, что подтверждают предварительные данные о резком увеличении объемов продаж наружной рекламы в 2021 г.