Статья посвящена аспектам изучения английского языка в Тунисе, как третьего иностранного языка после французского. В статье рассматривается роль цифровых технологий, как инструмента, повышающего эффективность от онлайн обучения. Актуальность темы заключается в расширении возможностей и улучшении инструментария преподавания английского языка, поскольку в современном мире онлайн обучение играет весомую роль. Цифровые образовательные технологии выступают инструментом образования и укрепления современной образовательной среды в государстве. Проблематика темы выражается в недостаточном освоении образовательных онлайн платформ Туниса. В стране в основном используется лишь несколько отдельных программных продуктов и комплексное использование нескольких образовательных онлайн систем позволит не только осуществлять связь со студентами онлайн, но и проверять их знания при помощи тестов в отдельных онлайн-платформах (например, Moodle). Основными целями статьи выступают: рассмотрение специфики обучения иностранным языкам в Тунисе, определение общего уровня знаний английского языка среди студентов Туниса, рассмотрение цифровых технологий и программ, как инструментов освоения английского языка. Рассмотрения платформы Moodle, как инструмента цифровых технологий в изучении английского языка. При написании статьи использовались следующие методы: аналитический анализ, синтез, теоретические и практические методы. В результате изучения научной литературы и результатов исследований, в статье было выявлено, что Тунис является одной из лучших англоговорящих стран арабского мира, в которой активно используются цифровые технологии при обучении английскому языку. Компьютерные информационные технологии служат движущей силой улучшения навыков и знаний студентов, а преподаватели повышают свои компетенции и профессионализм.