НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ СВЕДЕНИЙ О КАНДИДАТЕ: ДУБЛИРОВАНИЕ И НЕКАЧЕСТВЕННОЕ НАПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА, ИХ НЕКРИТИЧНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
Видя простую манипуляцию социальными сетями, имиджмейкеры без осторожности размещают и распространяют материалы на корпоративных страницах кандидата, непрерывно транслируя в прямом эфире все события вокруг его деятельности. Хотя в журналистской норме нельзя транслировать любое событие напрямую без специального планирования, так как в нём может оказываться неожиданная информация, непроверяемые факты, которые могут нанести вред обществу, а также разрушить репутацию медиакомпании, распространившей несостоящие сведения. Репутация для политиков - это золото, но и также одна из самых хрупких вещей в зоне ответственности пиарщиков. Невнимательность на мелких деталях при публикации каких-нибудь сведений о кандидате может принести ему серьёзную неудачу. В научной статье анализируется непрофессиональное использование социальных сетей в качестве средств массовой информации (СМИ) для продвижения имиджа политического кандидата, делается акцент на многочисленных повторениях одной и той же информации на корпоративных страницах кандидата, непрерывных и неподготовленных прямых трансляциях, некачественном описании текста, бесстильной и скучной передаче материалов. В ходе исследования представлены конкретные обзоры страниц политических лидеров, под руководством PR или прочих специалистов в сфере коммуникации. По результатам исследования был сделан вывод о негативном влиянии неадекватного использования социальных сетей на имидж политического кандидата.