Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРИМЕНЕНИЕ ДИЗАЙН МЫШЛЕНИЯ И КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОГО ПОДХОДА ПРИ СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РФ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:31:56Z

Аннотация:

В статье проанализирована современная практика создания цифровых государственных услуг в РФ, применение дизайн мышления и клиентоцентричного подхода. Изучены материалы сайтов органов власти и различных цифровых СМИ. Использован кейс метод поскольку тема исследования является новой. Анализ подтверждает, что новые подход позволят повысить качество оказываемых услуг со стороны государства. Сформулированы опасения и риски, которые могут привести к снижению эффективности данной работы без проведения изменений в других сферах государственного управления.

Тип: Article

Источник: Финансовый бизнес


Связанные документы (рекомендация CORE)