в данной статье рассматривается формирование личного бренда руководителя как стратегически выверенный план развития всей организации, учитывается специфика и объясняются различные мотивы продвижения личного бренда. Также приводится обоснование необходимости использования данного инструмента продвижения, связь с медиапространством, учитывается также специфика самой организации и уже существующего позиционирования. Рассматривается 5 составляющих в формировании бренда. Несмотря на динамично развивающиеся способы продвижения, СМИ остаются на сегодняшний день одним из самых дорогих способов, который не теряет своей актуальности, эфирное время по-прежнему стоит достаточно дорого, что представляет собой ценности среди претендентов на выходы в эфир. Конечно, PR руководителя связан не только со СМИ, но и с онлайн-продвижением и более классическими офлайн-способами, тем не менее, экранное время подразумевает под собой определенный статус, особенно, если это подходящий для организации инфоповод и роль выступающего там имеет экспертный характер.