В большинстве компаний остро стоит вопрос продвижения своих товаров к потребителям в связи с усилением конкуренции как российских, так и иностранных производителей, а также расширения географии рынков сбыта компаний. Особого внимания в настоящее время заслуживает Интернет как канал сбыта, который является глобальным, а его аудитория постоянно растет, поэтому компаниям необходимо быть в тренде интернет-маркетинга с целью охвата большей доли потенциальных клиентов. Однако с точки зрения продвижения товаров в сети Интернет, до сих пор остаются сегменты, для которых переход из оффлайн формата в продажи онлайн, является весьма сложной задачей, поэтому целью статьи является формирование адаптированного перечня идей использования цифровых технологий в менее ориентированных на онлайн-продажи сегментах на примере интернет-магазина автомобильных дисков компании SKAD. Гипотеза данного исследования заключается в том, что создание уникальных и популярных сервисов в интерфейсе интернет-магазина SKAD приведет к росту трафика потенциальных покупателей, усилит коммуникации с клиентами, оптимизирует затраты на поддержку интернет-магазина и, как следствие, увеличит продажи алюминиевых дисков в режиме онлайн. В ходе исследования автором были использованы такие методы как изучение, обобщение, анализ и синтез.