Степень скорости трансформации внешней среды задает новые тенденции для организаций всех форм. В новых реалиях бизнес преодолевает острые проблемы нового типа и вынужден обладать высокой степенью гибкости и адаптивности для достижения рыночного успеха. Одной из таких проблем стало управление персоналом. Управление человеческими ресурсами рассматривает «персонал» или «сотрудников» как «человеческие ресурсы» и придает им первостепенное значение. Помимо выполнения кадровых функций, управление человеческими ресурсами также занимается развитием человеческих ресурсов, обеспечением мер по охране здоровья, безопасности и благосостояния, а также улучшением человеческих отношений. Управление персоналом также включает в себя разработку и внедрение политик и процессов для создания хорошо управляемой и благоприятной для сотрудников рабочей среды. Актуальность статьи обусловлена возрастающей ролью управлением персонала в достижении целей организации по преодолению конкурентной среды. Сегодня бизнесу недостаточно иметь четкую экономическую стратегию для обретения рыночного успеха. Политика управления помогает привлекать и отбирать рабочую силу, так как является основной опорой организаций для достижения своих целей, к которым стремится высшее руководство.