Статья посвящена рассмотрению особенностей продвижения одежды и fashion-продуктов в условиях нестабильной геополитической ситуации. Рассматриваются социальные тренды в качестве основы для продвижения. Актуальность выбранной темы обусловлена растущим интересом потребителей рынка одежды к российским брендам из-за ухода или приостановки деятельности многих зарубежных компаний, а также изменениями в экономике и обществе, которые обусловлены текущей геополитической ситуацией в стране. Цель статьи - проанализировать текущую ситуацию на российском рынке одежды и выявить социальные тренды, которые могут стать основой для продвижения в условиях конкурентной неопределенности и обосновать необходимость их использования в долгосрочной перспективе. Рассматриваются особенности маркетинга в fashion-отрасли, проведен анализ рынка одежды, включающий изменения рынка, произошедшие из-за геополитической ситуации, приведены примеры ниш и брендов, которые включают в себя и используют текущие социальные тренды.