Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:34:06Z

Аннотация:

Статья посвящена проблемам использования технологий цифрового (digital) маркетинга предприятиями малого и среднего бизнеса. Уточняется сущность digital маркетинга, анализируются его отличия от интернетмаркетинга. Определяются задачи маркетинговой деятельности малых и средних предприятий в цифровой среде. Рассматриваются особенности применения отдельных инструментов цифрового маркетинга: поисковое продвижение, контекстная реклама, медийноконтекстная реклама, email маркетинг, продвижение в социальных сетях. Также, в статье рассматриваются основные тенденции развития цифрового маркетинга и делаются выводы о перспективах использования различных digital технологий на малых и средних предприятиях.

Тип: Article

Источник: Актуальные вопросы науки и практики и перспективы их решений


Связанные документы (рекомендация CORE)