Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РФ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:34:12Z

Аннотация:

Каждый год молодежные форумы набирают популярность, вследствие чего растет их потенциал, масштабность и численность аудитории, а это влечет за собой ряд определенных рисков. Так как молодежные форумы являются относительно новым явлением в государственной молодежной политике Российской Федерации, формирование корпоративной идентичности молодежных проектов еще недостаточно изучено. Наличие элементов, а точнее, четко разработанная корпоративная культура и корпоративная идентичность, повышают эффективность проектов, способствуют достижению их целей и улучшают их восприятие общественностью.

Тип: Article

Источник: Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации


Связанные документы (рекомендация CORE)