Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА КНИЖНОМ РЫНКЕ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:34:32Z

Аннотация:

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с возможностями, которые открывает нейромаркетинг для продвижения продукции книжного рынка, переживающего с 2020 года колоссальные изменения. Нейромаркетинг является относительно новым видом маркетинга, оказывающим существенное влияние на продвижение и рекламу продукции. Накопленный инновационный опыт компаний, опирающихся в своей работе на нейромаркетинговые исследования, может быть полезен для определения маркетинговых инструментов, способных повлиять на развитие именно книжной индустрии. Выявление этих инструментов и является центральной проблемой данной публикации.

Тип: Article

Источник: ОБЩЕСТВО, ИНТЕЛЛЕКТ, ИНИЦИАТИВА В КОНТЕКСТЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Связанные документы (рекомендация CORE)