Сегодня наблюдается стремительный рост популярности платформы Telegram. Это обусловлено не только тем, что Telegram является безопасным каналом обмена сообщениями, где все данные пользователя шифруются, но и тем, что на этом мессенджере можно более эффективно продвигать свой контент и добиваться большего вовлечения своей аудитории. Целью исследования является рассмотрение цифровой платформы Telegram как канала продвижения контента. Автор поставил перед собой задачи - выявить особенности мессенджера Telegram, а также определить методы создания и продвижения контента на данной площадке. Методами исследования выбраны - анализ научных работ и принципов работы Telegram на практике, систематизация полученной информации и её обобщение. Результатом исследования является выявление особенностей и определение основных способов продвижения контента на цифровой платформе Telegram, а главный вывод заключается в том, что важнейшая особенность Telegram - это формат приложения как многофункционального мессенджера с безграничными возможностями продвижения материалов.